8 (800) 350-21-53
8 (499) 350-21-53

127106, г. Москва,
Нововладыкинский проезд, д. 8, стр. 4, офис 513


Остались вопросы?
Звоните
call icon
Звонок по России бесплатный
8 (800) 350 21 53
7 (499) 350 21 53
В наличии
Двигатель 3GR-FSE
Объем двигателя 3 л.
Тип АИ-95
Мощность 249
Марка авто Lexus
Модель авто GS
Кузов авто Седан
Год начала выпуска 2003
Год окончания выпуска выпускается по настоящее время
Ваша заявка принята
Окно закроется в течении 3 секунд

Lexus GS Седан

Первые бензиновые двигатели 3GR-FSE сошли с конвейера концерна в 2003 году и стали успешной заменой 2JZ-GE. Именно этими 3-литровыми движками комплектуются Toyota Crown, Mark X, A760H и A960E/Lexus IS300, GS300. Специалисты данной отрасли утверждают, что эти моторы созданы для размеренной и спокойной езды, без демонстрации спортивных трюков и исполнения форсажей. Силовые агрегаты этой серии практически не поддаются модернизации и тюнингу.

Характеристики двигателя 3GR-FSE 3.0

3-литровый 3GR-FSE 3.0 является логическим продолжением предыдущей версии движка этой серии 2GR. Он выпускался с 1997 по 2012 года и имел мощность 228-249 л.с. Объем двигателя составляет 3,0 литра и алюминиевый блок V6 с цилиндрами, разведенными под углом 60°. Кроме того, разработчики немного подправили систему охлаждения. Движок 3GR-FSE 3.0 оснащен прямым впрыском и двухвальными головками DOHC, совмещенными с системой Dual-VVTi и коллектором ACIS. Благодаря этому степень сжатия увеличилась до 11,5 KJ. Также двигатель для Лексус GS-300 из Японии имеет уникальные свечи, а в остальном этот движок является уменьшенной копией своего предшественника.

Даже ранее использовавшийся двигатель этой серии еще долго будет служить вам и обеспечит бесперебойную работу автотранспортного средства на много лет. Его ресурс в несколько раз превышает пробег в 300 тыс. км. Оптимальная мощность мотора имеет показатель 228-256 л.с. Экологические параметры агрегата соответствуют всем требованиям стандартов Евро-4 и Евро-5. При этом расход бензина составляет 9л на 100 км в смешанном цикле.

Проблемы в работе двигателя 3GR-FSE 3.0

Этот движок унаследовал «болезни» агрегатов предшествующих поколений. Практически все они, включая проблемы с 5 цилиндром, были вызваны несовершенством созданной конструкции. Он имеет плохое охлаждение, становясь частой причиной задирок. Кроме того, в перечень частых поломок 3GR входят:


  • Протекания масла. Это проблема характерна для моделей, выпущенных до 2010 года. основной причиной ее возникновения является применение составного масляного канала с ненадежной резиновой частью. Именно в ней начинается активное протекание.

  • Заниженные обороты. Данное явление связано с засорением дросселя. Специалисты рекомендуют проводить его чистку через каждые 50 тыс. км.

  • Треск и шумность при запуске двигателя. Безотлагательно проверьте авто на СТО.

  • Течь помпы и возникновения проблем в работе катушки зажигания. Произведите замену вышедших из строя запчастей на сервисном СТО.

Двигатель 3GR-FSE 3.0

3GR-FSE 3.0 зарекомендовал себя с лучшей стороны и заслужил признание потребителей. Купить японский двигатель Lexus GS300 по выгодной цене можно у нас в удобное время. Для этого достаточно позвонить нам по контактному телефону или закажите обратный звонок от специалиста компании. Наши курьеры оперативно доставят вашу покупку в пункт назначения.


Характеристики двигателя Lexus GS300 3GR-FSE 3.0 л. 249 л.с.:

  • Производство:  Kamigo Plant
  • Материал блока цилиндров: алюминий
  • Система питания: инжектор
  • Тип: V-образный
  • Количество цилиндров: 6
  • Количество клапанов: 24
  • Степень сжатия: 11.5 
  • Экологические норм: Евро 4-5
  • Расход топлива:  город 14 л/100 км; трасса 7 л/100 км; смеш. 9.5 л/100 км
  • Расход масла: до 1000 гр /1000 км
  • Ресурс двигателя: 300 + тыс. км
  • Тюнинг двигателя: 300+ (потенциальный)

Двигатель устанавливался:

  • Toyota Crown
  • Lexus IS300
  • Lexus GS300
  • Toyota Mark X

Все двигатели сняты с рабочих автомобилей с пробегом до 40000 км